Франкфуртская Школа: идеологические истоки антисемейного, гей и нарко-лобби

Posted on: чт, 07/21/2011 - 16:16 By: prolifer

"До сих пор страны подвергались разрушению в основном путем военного завоевания. Но возникает важный вопрос, может ли нация и общество быть полностью разрушено без какого-либо вторжения, а путем внутреннего глубоко разложения тех фундаментальных основ жизни, на которых оно зиждется?». Джозеф де Местр (1753-1821)

 

.

 

Марксизм

 

 

+ Фредизм

 

 

= Неомарксизм / Неофредизм «Франкфуртской Школы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Карл Маркс

 

 

Зигмунд Фрейд

 

 

Макс Хоркхаймер (слева), Теодор Адорно (справа) и Юрген Хабермас (справа на заднем плане) в Гейдельберге, 1965 г.

 

В силу несовершенства окружающего мира, у человека всегда присутствовали грезы о «потерянном рае» и «золотом веке» всеобщего благоденствия. За последние 3 000 лет они облекались в различные формы: мечты древних об идеальном устройстве общества (Платон и другие), утопии Нового Времени, бесчисленные ереси и хилиазм Средних веков и, наконец, псевдонаучная идеология марксизма (т.к. объективной научной критики марксизм не выдерживает, и на сегодня полностью опровергнут историей). Однако, все эти хорошие казалось бы стремления построить «рай на Земле» силами самого человека, часто происходили вопреки и «на зло Богу», что в 20 веке вылилось в революционную социальную инженерию по выведению нового типа «советского», «арийского» или позднее «политкорректного» человека, а также в «покорение природы», «разворот рек» и т.д. Это собственно и составляет суть современной религии и идеологии Атеизма, Гуманизма и Человекобожия, когда место Творца занимает в своей гордыне сам Человек. Поэтому неудивительно, что все призывы к «светлому будущему», «свободе, равенству, братству» при реальном осуществлении оборачиваются превращением общества в огромную милитаризованную тюрьму, ГУЛАГ, с многомиллионными жертвами этой социальной инженерии и селекции «человека будущего» (об этом хорошо написал Шафаревич И.Р. в своей книге «Социализм как явление мировой истории»). К сожалению, кровавый опыт любых подобных революций так и не научил людей тому, что это абсолютно тупиковый и неверный путь. До сих пор подобных взглядов придерживается большинство мировой финансово-экономической и культурной элиты. Многие миллиарды долларов тратятся ежегодно на продвижение этих старых ложных идей (правда в новой упаковке) в сознание людей глобализующегося мира. Возникают новые утопические проекты «светлого коммунистического будущего», активно продвигаемые сейчас например антихристианским проектом Zeitgeist, который поддерживают сотни политических, экономических и идеологических лидеров современного мира, поклоняющихся Духу Времени. (Более подробно об этом движении-секте см. http://ru-trinity.livejournal.com/16732.html ).

 

Для того, чтобы успешно осуществить Большевистский переворот 1917 года, потребовалось в течение нескольких предшествовавших столетий вести полномасштабную и хорошо скоординированную общественную кампанию по разложению глубинных христианских основ Российского общества. Нужно было, так сказать, заменить идеалы «Святой Руси» на идолы социальной революции и коммунизма, науки и прогресса. В 18-ом веке происходил процесс разложения элиты («рыба гниет с головы»), а в 19-ом и 20-ом – революционное брожение проникло и в народные массы. Все это и сделало возможным ту чудовищную кровавую бойню, которой подверглась наша страна в 20-ом веке и от которой не известно хватит ли сил оправиться в 21-ом.

 

Однако вернемся к знаменательным событиям революционного времени. Итак, после 1917 года мировая пролетарская революция запаздывала, и к концу 1922 года Коммунистический Интернационал (Коминтерн) начал рассматривать причины этого досадного явления. По инициативе Ленина в Институте Маркса и Энгельса в Москве была организована международная встреча с целью уточнения общей концепции и разработки конкретного плана осуществления глобальной марксистской революции. Среди присутствующих на этой встрече был Георг Лукач - венгерский аристократ, сын банкира, который стал коммунистом во время Первой мировой войны. Он был хорошим теоретиком-марксистом и разработал идею "революции и эроса", где половой инстинкт использоваться в качестве инструмента уничтожения фундаментальных основ «старой жизни». Также в совещании принимал участие Вилли Мюнценберг, предлагавший мобилизовать и использовать интеллигенцию и интеллектуалов для внутреннего разложения всей Западной цивилизации «до состояния отвратительной вони». Только тогда, когда будут разрушены «все первоосновы общества и жизнь станет невыносимой, можно рассчитывать на успех диктатуры пролетариата». Возможно, что это совещание в Москве имело даже более вредные долгосрочные последствия для западной цивилизации, чем большевистская революция сама по себе.

 

После смерти В.И.Ленина в 1924 году, И.В.Сталин начал рассматривать Мюнценберга, Лукача и их единомышленников как "ревизионистов", на них начались гонения, в результате чего они перебрались на Запад. Летом 1924 года, после жесткой критики его сочинений на Пятом Конгрессе Коминтерна, Лукач переехал в Германию. Там он председательствовал на первом заседании группы коммунистически ориентированных социологов, что впоследствии привело к созданию «Франкфуртской Школы». Этот Институт первоначально финансировался Феликсом Вайлем (1898-1975), сторонником марксизма и социализма. Карл Грюнберг, директор института в 1923-1929, был общепризнанным марксистом, хотя официально Институт не имел каких-либо филиалов коммунистической партии. Но в 1930 году новый руководитель Макс Хоркхаймер открыто провозгласил, что теория Маркса должна быть основой исследования Института. Когда Гитлер пришел к власти, Институт был закрыт, а его члены различными путями бежали в США и начали там активную работу в ведущих университетах – Колумбийском, Калифорнийском, Принстоне, Брандейсе, Беркли и других.

 

Школа имела среди своих адептов таких известных общественных деятелей как «гуру новых левых 1960-х» Герберт Маркузе (учение о распущенности и вседозволенности которого осудил Папа Римский Павел VI), Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно, популярный писатель Эрих Фромм, Лео Левенталь и Юрген Хабермас - возможно, самый влиятельный представитель Франкфуртской Школы. Ее идеологи считали, что до тех пор, пока человек имеет веру - или даже надежду на веру - его разум может решать проблемы, стоящие перед обществом. Следовательно, общество никогда не сможет достичь состояния безысходности и отчуждения, что они считали абсолютно необходимым для осуществления социалистической революции. Поэтому задачей идеологов Франкфуртской Школы было как можно скорее подорвать влияние иудео-христианского наследия. Для этого они призывали к самой решительной и уничижительной критике всех сторон «традиционной» жизни, морали и нравственности, что должно привести к дестабилизации и смене существующего «репрессивного» порядка и «угнетения». Для распространения как вирус запланированной культурной революции (включавшей сексуальную, наркотическо-психоделическую, музыкальную и пр.), предполагалось предпринять следующее:

 

1. Создание и популяризация тематики «расизма» и преступлений на этой почве.

2. Осуществление постоянных изменений, приводящих к фрустрации и неразберихе.

3. Преподавание сексуального «просвещения» и гомосексуализма детям и подросткам.

4. Снижение авторитета учителей и ослабление общеобразовательных школ.

5. Огромная иммиграция для размывания национальной идентичности.

6. Пропаганда пьянства, наркомании и прочих пороков.

7. Ослабление авторитета Церкви.

8. Ненадежная правовая система с предвзятым отношением к жертвам преступлений.

9. Зависимость от государства и государственных пособий.

10. Контроль и манипуляция СМИ.

11. Поощрение распада института Семьи и Брака.

 

Одной из основных идей Франкфуртской Школы было соединение марксизма с фрейдизмом и Они взяли на вооружение теорию «пансексуализма» Зигмундпа Фрейда (с ее доминированием поиска удовольствий и гедонизмом) с целью разрушения традиционных отношений между мужчинами и женщинами, родителями и детьми. Все инстинкты (или греховные страсти, по христианской традиции) из области «бессознательного» фрейдизма (аналог «пролетариата» в марксизме), которые сейчас сдерживаются общественной моралью (аналог «буржуазии» в марксизме) должны быть раскрепощены и выпущены на свободу – для достижения индивидуального и всеобщего счастья человечества. Для достижения своих целей идеологи Франкфуртской Школы предлагали:

 

- Низвержение авторитета отца, отрицание традиционных семейных ролей отца и матери, лишение родителей их права быть главными и первичными воспитателями своих детей.

- Отмена различия в воспитании мальчиков и девочек.

- Отмена всех форм мужского доминирования – и как следствие, присутствие женщин в армии.

- Объявление женщин "угнетенным классом" и мужчин "угнетателями".

 

Мюнценберг так подытожил основные цели идеологов Франкфуртской Школы: "Мы сделаем Запад настолько разложившимся, что он будет вонять».

 

Франкфуртская Школа полагала, что существует два типа революции: (а) политическая и (б) культурная. Культурная революция разрушает изнутри, причем делает это более эффективно и незаметно, чем традиционные военные вторжения и оккупации. Современные формы подчинения и манипулирования характеризуются мягкостью и постепенностью, прикрытостью внешне гуманными лучшими соображениями: «правами человека, женщины, ребенка, секс меньшинств, политкорректностью, мультикультурализмом, толерантностью, прогрессом» и т.д. Долгосрочный проект «культурной революции» был сосредоточен в первую очередь на семье, образовании, вопросах пола/гендера, средствах массовой информации и поп-культуре.

 

Разрушение Семьи гомосексуализмом и гендеризмом

 

"Критическая теория" (которая получила свое название от того, что практически все подвергала совершенно уничижительной критике) утверждала, что "авторитарная личность" является продуктом патриархальной семьи. Эта идея напрямую заимствованна у Ф.Энгельса, которую он изложил в своей знаменитой работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства». В замен пропагандировались идеи матриархата. Еще Карл Маркс в "Коммунистическом манифесте" пренебрежительно относился к идее семьи, как основной ячейки общества. Также у него встречаются такие радикальные понятия как «общность жен» и др. (в немецком Ideaology 1845 года). В общем необходимость разрушения института семьи была одним из основных принципов «критической теории». Как утверждали ее сторонники, "даже частичное разрушение родительских прав в семье может, как следствие, способствовать повышению готовности подрастающего поколения принять социальные изменения». Все это подготовило почву для «войны против мужского пола» под видом «освобождения женщин» и движения «новых левых» в 1960-х годах (где ключевую роль играл Маркузе). Предпринимались активные попытки феминизации массовой культуры. Так еще в 1933 году Вильгельм Райх, писал, что матриархат был изначально присущ семье «естественного общества». Эрик Фромм также был активным сторонником матриархальной теории. Мужественность и женственность, как он утверждал, были не отражениями глубоких сущностных половых различий и выполняемых ими различных функций, а продуктом воспитания и были социально детерминированы. Эти идеологические построения (не подтверждаемые убедительными научными данными и противоречащие элементарному здравому смыслу) послужили отправной точкой для движения радикального феминизма, теории гендера (когда человек сам выбирает свой пол), адепты которого сегодня часто появляются почти во всех крупных газетах и телевизионных программах. А также повсеместной пропаганде гомосексуализма, что является яростной атакой на библейское мировоззрение – см. например http://ru-trinity.livejournal.com/14058.html. Социальные революционеры точно знали, чего хотели достичь и как именно это сделать, и в результате добились поразительных успехов, которые мы все можем наблюдать в нашей повседневной жизни.

 

Образование и толерантность

 

Образование играет ключевую роль, т.к. основы мировоззрения человека закладываются в возрасте до десяти лет. Лорд Бертран Рассел, активно сотрудничавший с Франкфуртской Школой в области социальной инженерии, писал в 1951 года в своей книге о влиянии науки на общество: "Физиология и психология представляют огромный потенциал для развития. Важность массовой психологии чрезвычайно увеличилась благодаря развитию современных методов пропаганды, из которых наиболее влиятельным является так называемое «образование». «Социальные психологи в будущем будет иметь возможность работы с различными группами школьников, на которых они будут пробовать различные способы получения непоколебимого убеждения, что снег - черный. В будущем ученые смогут точно измерить, сколько будет стоить воспитать в людях твердую уверенность, что снег – черный, и насколько меньше нужно затратить финансовых средств, чтобы заставить их считать снег темно-серым. Когда социальная технология была усовершенствована, каждое правительство, хорошо контролирующее систему образования подрастающего поколения, будет в состоянии надежно контролировать своих подданных без помощи армии или полиции». Наследники Маркузе, Адорно и Рассела сейчас почти полностью доминируют в ведущих университетах и школах, где господствует придуманный ими принцип «политической корректности» и репрессивной «толерантности» - терпимости к нововведениям «слева», ко греху и извращениям, при полной нетерпимости к «правым» позициям и традиционному библейскому мировоззрению. Процесс реального и непредвзятого обучения имеет тенденцию подменяться совершением «политически корректных» ритуалов и процедур.

 

Наркотики и неоязычество

 

По мнению близкого к идеологии Франфуртской Школы доктора Тимоти Лири, «препятствием на пути этой социальной эволюции, является Библия. Мы должны отойти от иудео-христианской приверженности единому Богу, одной религии, одной реальности. Наркотики, которые открывают доступ к иным параллельным реальностям неизбежно приводят к политеистическим взглядам на Вселенную. Настало время для новой гуманистической религии, основанной на интеллекте, плюрализме и научном языческом многобожии». Об этом он написал в его отчете о работе Гарвардского университета по проекту «флэшбек» с психоделическими наркотиками, которые помогают в разрушении «авторитарной личности». Современная наука действительно поразительно близка к «научному языческому многобожию», и в современных учебниках по философии науки слышится призыв использовать в науке идеи буддизма, даосизма и индуизма, и прочую «мудрость Востока», считающую весь мир единым живым организмом (что является разновидностью языческого пантеизма).

 

Активным сторонником легализации наркотиков в последние десятилетия выступает известный мульти-миллиардер Джордж Сорос, щедро финансирующий соответствующую деятельность через десятки своих организаций по всему миру и в России.

 

Ярким примером активно пропагандируемого неоязычества и идеологического воздействия через современные фильмы и СМИ является, например голливудский блокбастер «Аватар», один из самых кассовых и популярных за последнее время. Главная идея фильма выглядит так: есть две альтернативы – это пораженное хищнической наживой и эксплуатацией природы человечество и более привлекательная цивилизация хвостатых голых голубых гуманоидов, которые шаманят и поклоняются обожествленной природе. Они очень похожи на индейцев и прочих дикарей-язычников. Что характерно, весь фильм проходит в некой мгле и тьме, без проблесков света, как будто в адском подземелье. При этом эти синие великаны соединяются своими хвостами с драконами и таким образом управляют ими, образуя единое целое. Все это явно напоминает традиционных чертей и пропагандирует слияние с их «таким необычным» миром. Центральным религиозным моментом в фильме является поклонение Деревьям, которые соединены между собой и со всем миром огромным количеством корней, количество которых превышает число нейронов в мозгу человека (т.е. мол деревья гораздо умнее людей). Все это является чистым язычеством с элементами «кибер-друидизма» и намекает на обожествление мировой паутины Интернета и прочих современных технологий, которые должны стать Богами для человека 21 века. При этом характерно, что никаких других альтернатив как бы вообще не существует. И единственно правильный выбор настоящий герой должен сделать такой: отказаться от своего гнилого человечества и стать одним из хвостатых голых голубых мутантов, влиться в движение «зеленых» и возглавить движение за охрану окружающей среды от хищных корпораций. Этакий эколог-гуманоид. И это подается как единственно правильный исторический выбор, т.к. будущее мол именно за неоязычниками, так любящими и обожествляющими Природу. Вот такая вполне определенная картина мира навязывается миллиардам современных людей, на ее пропаганду тратятся миллионы долларов. И все это делается как бы мимоходом, ненавязчиво, через множество различных фильмов, передач, книг, репортажей и т.д. И при этом говорится, что в современной массовой культуре нет места религии и идеологии. Еще как есть, просто основная масса людей этого не замечает, а просто бездумно проглатывает очередное развлекательное шоу).

 

Музыка, телевидение и поп-культура

 

В своей теории современной музыки Адорно призывал к использованию специальной атональной музыки поп-культуры в качестве оружия для разрушения общества, пропаганды дегенеративных форм музыки для распространения психических заболеваний. Он заявил, что США могут быть поставлены на колени с помощью радио, телевидения и кинематографа, пропагандирующих культуру пессимизма, отчаяния и насилия. Достаточно символично то, что к концу 1930-х годов он вместе с Хоркхаймером переселился в Голливуд. Распространение агрессивных видеоигр также является эффективным средством достижения поставленных Франкфуртской Школой целей.

 

В своей книге «Закрытие американского разума», Алан Блум описывал как Маркузе апеллировал к студентам в шестидесятые годы с симбиозом марксизма и фрейдизма. В своих произведениях «Эрос и Цивилизация» и «Одномерный Человек» Маркузе пообещал, что преодоление капитализма и его ложного сознания произойдет в обществе, где наибольшее удовлетворение является сексуальным. Рок-музыка и другие виды современной поп-культуры как раз и затрагивает соответствующие аспекты, призывая к раскрепощенному и ничем не ограниченному сексуальному самовыражению, полной свободе и анархии, иррациональному бессознательному. Именно эти интеллектуальные марксисты, впоследствии, во время выступлений против войны во Вьетнаме в 1960-е и 1970-е годы придумали фразу "заниматься любовью, а не войной", ставшую так популярной у «детей цветов» - хиппи. Они же инициировали введение сексуального «просвещения» в школах, системы ювенальной юстиции, и внедрение релятивистского метода обучения, когда сам ученик делается мерилом всего, а роль учителя сводится к простой «фасилитации», а также и множества других разрушительных нововведений.

 

Итак, мы рассмотрели плоды деятельности так называемой «Франкфуртской Школы» - группы немецко-американских ученых, которые разработали весьма революционные и провокационные взгляды на современное общество и культуру, опираясь на Маркса, Энгельса, Гегеля, Ницше, Фрейда и Вебера. Подводя итог можно сказать, что в 1953 году Институт переехал в здание Университета Франкфурта-на-Майне, Адорно умер в 1955 году, Хоркхаймер в 1973 году. Однако их дело живет и крепнет, составляя помимо либеральной философской традиции, одну из культурных основ современного Западного общества. Ближайшие цели этих двух школ мысли – Франкфуртской и классической либеральной, во многом схожи, однако конечные цели сильно расходятся. Если либералы в конечном итоге стремятся к "улучшению" и "совершенствованию" Западной культуры, то Франкфуртская Школа – к ее уничтожению. Беря свое идейное начало в эпохе Просвещения 18-го века, обе эти философские школы, переплетаясь и взаимопроникая, оказывают сегодня ключевое влияние на социальную и культурную жизнь современно общества. Начатая ими «тихая революция» продолжается. Характерно, что первым революционером, согласно Библии, был сатана. Так что, с христианской точки зрения, все революционные идеологии, ниспровергающие естественные и благотворные для человека Богом установленные законы и нормы – семью, разделение полов, уважение к жизни и т.д., являются по своей глубинной сути и мотивации направленными против Создателя и Его творения – человека.

 

Николай Петров. По материалам статьи Тимоти Мэттьюса «Франкфуртская школа: заговор с целью разложения общества», Тимоти Мэттьюс является главным редактором Католических Семейных Новостей www.cfnews.org.uk выпускаемых Национальной ассоциацией католических семей Великобритании и www.spuc.org.uk .

 

 

http://ru-trinity.livejournal.com/17387.html