- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Не так давно мир узнал подлинную историю из жизни известного игрока американского футбола Тима Тибоу из Флориды. В 1987 г. мать Тима предстала перед сложным выбором. Врачи рекомендовали ей сделать аборт в связи с ожидаемыми осложнениями беременности. Пэм Тибоу, однако, родила здорового ребенка, ставшего неоднократным чемпионом и народным любимцем. Организация «Focus on the Family» подготовила короткометражный ролик социальной рекламы, направленный на сохранение жизни нерожденных детей.
Таким образом, в перерыве финала матча по американскому футболу Super Bowl, который состоялся 7 февраля 2010 г., телезрители впервые в истории подобных событий увидели социальную рекламу против абортов. Результат не заставил себя ждать. По исследованиям общественного мнения около 4% сторонников абортов, увидевших эту антиабортную рекламу, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни нерожденных детей.
Ролик — в целом позитивный и даже смешной. Во время драматичного рассказа матери об обстоятельствах своей беременности появляется Тим и сбивает мать с ног. Потом он извиняется и обнимает ее. Примечательно, что в самом ролике не было ни одного прямого призыва против абортов. Девизом рекламы стал слоган «Уважай семью, уважай жизнь».
Эту социальную рекламу увидело 92,6 миллионов зрителей. Как свидетельствует исследование, из них 1,7 миллионов изменили свое отношение к абортам после просмотра ролика. Большинство респондентов положительно отнеслись к трансляции антиабортной рекламы во время финального матча.
Против трансляции рекламы выступали проабортные, феминистские и гомосексуальные организации. Телекомпанию CBS призывали убрать рекламу из эфира, мотивируя это тем, что такой ролик может разъединить нацию.
Трансляция Super Bowl — наиболее рейтинговая программа американского телевидения. Этот эфир становится площадкой соревнований не только футболистов, но и рекламодателей — каждый из которых пытается удивить публику новыми роликами. В итоге в проведённом недавно опросе было установлено, что большинство зрителей Super Bowl в действительности больше привлекает реклама, нежели сама игра.